Еще я бы хотел предложить некие правила на счет обладателей шарингана:
1) Шаринган состоит из 4 стадий открытия:
- Один "томоэ" - получить звание генина. Может предугадывать движения противника.
- Два "томоэ" - получить звание чунина. Может предугадывать техники противников по складываемым ими печатям.
- Три "томоэ" - получить звание джонина. Может шаринганом сбивать с толку врага и видеть сквозь все гендзюцу.
- Мангекю Шаринган - выиграть смертельный бой. Даёт возможность использовать особые приемы изобретаемые кланом Учиха или Админом. Каждый ход с активированным МШ отнимает 5% жизни, 50 чакры.
- Вечный Мангекю Шаринган - получить Мангекю Шаринган и выиграть смертельный поединок с другим обладателем МШ. Каждый ход с ВМШ не отнимает ни жизни, ни чакру.
2) Обладатели МШ могут создовать себе мощные индивидуальные техники:
- Техники они должны черкнуть Админу также указать слабость этих техник( иначе техники могут быть непобедимыми )
- Техники используемые МШ должны отнимать чуть больше 5% жизней и 50 чакры(если конечно это не ВМШ)Добавлено (18.03.2010, 20:44)
---------------------------------------------
Еще мне хотелось бы чтобы в деревнях были "дома кланов"
Например Учиха , Хьюга , Акамару и т.д(Ну в Наруто много кланов)
Добавлено (18.03.2010, 20:51)
---------------------------------------------
И еще на счет шарингана:
- Не могут видеть будущее, а лишь догадываются о том, что собирается сделать противник по его действиям.
- Не могут отследить телепортацию.
- Не могут отследить противника по его чакре, а лишь в момент применения противником техники.
- Не могут отличить Теневого Клона от оригинала.
- Не могут активировать сразу же МШ, для этого нужно сначала активировать простой шаринган. Следовательно МШ доступен, только со второго хода.
- Не могут скопировать техники другого МШ
- Не могут использовать две техники Мангекю за один ход.
- Не могут копировать Улучшенный геном так как для этого нужны врожденные способности
Добавлено (20.03.2010, 16:56)
---------------------------------------------
Сайт в ЦЕЛОМ клевый но ка ролка не активный
Добавлено (20.03.2010, 18:09)
---------------------------------------------
Еще я хотел бы предложить несколько правил по ролевой игре. К примеру правила по хотьбе по игре. Игрок на должен на мой взгляд из трактира( ну или из другого места ) перепрыгнуть на улицу другой деревни. Он должен обезательно пройти через ворота или Входа в деревню и там отписаться. и так он должен отписываться везде где он проходит ну это конечно желательно. И Каге каждой деревни должны построить Вход/Выход(Порт,Ворота ,
Секретную Дорогу, Проход под......., и т.д) Резеденцию(где они выдавали бы миссии) Поле для тренеровок( Они по моему уже везде есть но уж слишком не понятно как учить техники. Каге деревни должны написать что в их деревне (Например травы) можно учить техники на основе пременение чакры земли и описать что для их надо для изучение их техник вы должны слить свою чакру с чакрой окружающей среды и............. Или вы должны описать тренировку с начала до конца не мение ...... ну это ваша забота мое дело предложить. А уж посты писать по изучению техник ваше дело вы это умеете (я видел). Ну в общем в некоторых Деревнях отличные Тренеровочные поля. Просто охота что бы это был обезательный приоритет) Ну вот и все что я хотел бы видеть на вашем сайте.Если еще что нибудь вспомню то дополню
Добавлено (20.03.2010, 18:40)
---------------------------------------------
Ах да еще про Регистрацию в деревне забыл. Я хотел бы что бы каждая деревня обзавелась местом где игроков регистрировали в эту самую деревню. Регистрацию можно проводить в виде мини анкеты (Это вы тоже не плохо делаете). После регистрации Каге дает Дает ему звание Шиноби деревни......( В идеале хотелось бы что бы это было написано там где натпись Генин,Чунин.... (В верху или в низу
Генин
Скрытого листа)
Можно конечно и в подписи указать) Еще не понятно на счет миссий где их брать и как выполнять? Также и на счет Экзаменов на Чунина,Генина и Джонина?Помогите плиззззз!!!!!!!!!